Всеобщая глобализация делает магазины в разных странах похожими друг на друга. Остается только замечать национальные акценты. Например, в Париже в любом магазине есть винная полка. Выбор колоссальный, но в основном это молодые столовые вина стоимостью от 2 до 10 евро за бутылку, копейки по российским меркам. «Интересные сорта» вин в Париже стоит искать в старых кварталах в винных лавках, в Европе любят вино, поэтому не случаен новый проект Чичваркина «Hedonism Wines». На кассе любого уважающего себя магазина есть штопор: гулять по улицам серого промерзлого Парижа с бутылочкой красного вина самое то.
Француженки худые, потому что повально сидят на фруктовой диете? Фрукты в Париже продают везде. В универсамах и супермаркетах выделяют внушительную площадь, по сравнению с другими отделами магазина. Магазины поменьше выставляют фрукты на лотках на улицу, кстати, также поступают в Брюсселе. В Парижском метро негры торгуют фруктами, не знаю на сколько это легально. При всех запах, что населяют парижскую подземку, никогда бы не появилось желания купить там фрукты.
Мясной отдел не впечатлил.
Сыры в парижском магазине — хорошо, лучше видел только в Амстердаме.
Париж ориентирован на туристов, начиная с размеров универмагов на выходе можно найти микроволновку, не обязательно всю еду нести до дома. Добыта и съедена на месте.
P.S. Находясь в Париже старался по максимуму расплачиваться Яндекс.Деньгами. Работает, понравилось, фрилансовые заработки приятно тратить на путешествия:)