В России многое идет через одно зыбкое и неприятное место. Место это называется Москва. Она, как черная дыра, засасывает в себя людей, товары, деньги со всей страны, а обратно отдает редко и по чуть-чуть. Главный сортировочный центр Почты России находится около Москвы. Понимаете, что, таким образом, посылка идет в одну сторону, а потом в противоположную. Курьерские службы, с которыми мне доводилось работать, тоже не отличаются проворностью гепарда и скоростью почтового голубя, постоянно совершая какие-то косяки в логистике.
Зачем придумывать дважды то, что уже хорошо работает десятилетиями. Советский дефицит научил регионы меняться продуктами. Так как в СССР построили качественно только железные дороги, передают посылки через проводников и пассажиров поездов дальнего следования. Пересылают с севера на запад, с востока на юг, с запада на восток. Что там говорить, я часто вижу ВКонтакте просьбы помочь передать посылку из Петербурга в Москву или обратно ближайшим поездом. Скорость и цена пересылки с проводником поезда многократно ниже стоимости услуг Почты России, один минус — время получения жестко фиксировано.
Я, например, не помню ни одного случая, когда проводник сказал, что багаж превышает размер, установленный правилами. Поэтому в плацкартном вагоне с билетом на одно посадочное место, можно везти половину оленя хоть все 3000 км.