Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

   В последнее время на разных рекламных акциях и мероприятиях встречала такую игрушку, как фотобудка. Посетители приходят, фотографируются и оставляют у себя на память фото с логотипом данной марки или продукции. Рекламодатели известной компании-производителя фастфуда KFC решили не останавливаться на фото, и придумали «видеобудку», «чудомашину», как называют ее сами производители для потребителей доступным языком, или, по-официальному, — MOVIEMATIC, которая сама снимает про вас целый рекламный ролик!

KFC


   MOVIEMATIC- целая система с набором камер, дополнительным светом и прочим техническим оборудованием, необходимого для съемки профессионального ролика. При этом для пользователей она имеет всего лишь одну кнопку REC и подробные инструкции пошагового действия, всплывающие на мониторе перед вами. Это устройство само снимает разными планами с помощью нескольких камер, само монтирует, делает цветокоррекцию, звукокоррекию и выкладывает готовый ролик на youtube канал KFC.

KFC

KFC

KFC

   Догадались по какому адресу в Санкт-Петербурге KFC предлагает McDonalds стать звездой?

KFC

KFC

   Всем желающим принять участие в акции нужно всего лишь купить «I Twister bacon» — так называемый билет за минуту славы , добавить немного эмоций и креатива от себя. Далее «машина» сделает все за вас. Среди участников разыграют главный приз — эфир с победителем на ТВ!

KFC

   Сегодня коллекция пополнилась еще четырьмя пробными роликами от блогеров. Сам процесс съемки занял пару минут, и оставил бурю позитивных эмоций как от «игры на камеру», так и от просмотра, особенно просмотра себя-любимого. :)

KFC

Смотреть видео за едой — моветон, снимайтесь в главной роли.
Ирина Храмцова,
Специально для amacumara.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *