На третий день в Вене с Ириной очень много гуляли, фотографировали себя по отдельности и вместе, параллельно смотрели на жизнь столицы. В воскресенье мы столкнулись с проблемой, что вечером сложно найти, где поужинать в Вене. В понедельник жизнь закрутилась по новой, на улицах увеличилось количество людей из силовых ведомств. Например, в Вене с трудом смог найти паркоматы, зато есть полицейские, которые выписывают штрафы авто, припаркованным в положенном и неположенном месте.
На митинге полицейские никого не выхватывают из толпы, не крутят, не притесняют, записывают что-то и на этом их службе конец. Конечно, история не исключает, что вечером черный тонированный мерседес может подъехать к дому и увезти для детального разговора. Глядя на австрийского полицейского, вспоминается песня Ляписа Трубецкого «Гойко Митич»:
Братан привёз из Риги
Коньки и «Ботасы»
Говорил, что там менты
Носят длинные волосы.
В центральном районе рядом с дворцами и парками, во дворе какой-то церкви прошла встреча людей уровня «Путина и министров», оцепление из 4-х человек охраны, кожаные папки, файлы; и никакой зачистки улицы, площади, устранения туристов, оцепления, пробок и кортежей. Минут 10 фотографировались на фоне людей «сделай лицо попроще» с наушником в ухе.
Переходим к более праздным местам.
Поднялись на башню собора святого Стефана — отличная обзорная точка в Вене.
Лично меня светофор над перекрестком с двумя секциями без стрелок поставил в ступор.
Немного венского безумия. Если бы спокойной ночи малыши снимали в программе «Такси».
Открытие дня — парк Зигмунда Фрейда. Лежаки на травке, неформальная обстановка, как Новая Голландия в Санкт-Петербурге, в которой разрешено пить и курить.
Весы на улице — отличительная деталь Вены, за 20 евро центов можно узнать сколько наел килограмм за отпуск.
Немного вечерней Вены, городская среда существует для пешехода, подсветка улиц и сверху, и снизу. Впечатляет.