Констатирую печальный факт, то каким было ДЛТ не признал в новом магазине. Не осталось ничего, что закрепилось в моей голове в детстве. Ни одного стеллажа с яркими коробками. Когда в Петербург приходят инвестиции из Москвы, начинается бизнес, жесткий и бескомпромиссный бизнес. Так произошло и с ДЛТ. Дальше будет подробный обзор магазина с критикой и похвалой.
На первом этаже в левом атриуме висит история магазина ДЛТ. Напечатана с ошибками в русском тексте, английский проверять не стал. Последний абзац про 2012 год. Реконструкция здания завершена. С 6 сентября ДЛТ — флагманский филиал московского ЦУМа. А в настоящее время ЦУМ — главный российский department store. Прям так и написано. Просто жуть! Подсказываю, department store — универмаг, зачем людям голову морочить?
Сочетание кириллицы и латиницы в одном логотипе — признак плохого тона.
В малом атриуме представлены два стенда с фотографиями разных лет. История в карточках начинается с 1909 года. Экспозиция из архивов выставлена до конца сентября.
Люди старшего возраста охотно вспоминали по фотографиями, что было хорошего в ДЛТ. Отделы, продукцию, дефицит, очереди, ярмарки и новогодние базары. Узнавали себя и шопинг советского периода.
Дом ленинградской торговли находился на реконструкции 7 лет. Инвестиции на восстановление памятника архитектуры 20-го века шли от компании Mercury. Mercury — крупнейший российский продавец товаров категории «люкс». Она же владелец ЦУМа. Бренды, с которыми работает в Москве переехали в Петербург: Bvlgari, Patek Philippe, Dolce&Gabbana, Armani, Gucci и другие. Продукцию этих марок легко отыскать на первых трех этажах ДЛТ.
С 6 сентября 2012 года магазин открыт для посетителей. К началу работы подготовлены 4 этажа, еще два этажа будут открыты с обустройством торговых площадей. Время работы ДЛТ с 10 до 22 часов с понедельника по субботу, в воскресенье работают на час меньше, с 11 до 22 часов.
Гид по открывшимся этажам.
Первый этаж ДЛТ отдан под косметику и парфюмерию, аксессуары и оптику, предметы домашнего интерьера.
Большая часть ассортимента сумок собрана на первом этаже ДЛТ.
На втором этаже мужская одежда. Представлены одежда и обувь из последних коллекций: Gucci, Woolrich, Love Moschino, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Bilancioni, Polo, Cortigiani.
На третьем этаже женская одежда. Здесь раздолье из бредов шире, чем на втором этаже: Gucci, Valentino, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Giambattista Valli, Celine, Marni, Lanvin, Malo, Charlotte Olympia, Bottega Veneta, Emilio Pucci, Tom Ford.
Еще не все торговые площади заняты товаром, на таможне Jimmy Choo.
Не смотря предыдущую фотографию, этаж женской одежды самый подготовленный к торговле.
Про бренд malo хотел пошутить, передумал.
Отдел Armani порадовал. Выглядит круто большое количество холодного металла в оформлении стендов.
Примерочные едины, смещены к центру зала.
На четвертом этаже сосредоточились молодежные марки, демократичные бренды и спортивная одежда. Ассортимент представлен марками: Alexander Wang, Acne, Elizabeth & James, Alice & Olivia, Carven, Diesel, Adidas SLVR, Closed.
Из Москвы в Петербург приехало мракобесие. Ходил по трем этажам и радовался, что охрана не пристает с идиотской фразой «Здесь снимать нельзя». Иногда девушки в форме работников ДЛТ интересовались целью моей съемки, на что получали вразумительный ответ. На четвертом этаже охранник попросил не снимать пока не придет старший.
Дальше традиционный диалог.
— Мы запрещаем Вас снимать.
— На каком основании?
— Это частная собственность.
— И дальше что?
— У меня есть приказ.
— Приказ касается только Вас, на моей стороне закон. Считаю Ваши действия неправомерными.Если Вам не нравится мое присутствие с фотоаппаратом в магазине предлагаю вызвать полицию.
— Никого вызывать не будем. У меня много свободного времени, буду ходить рядом и мешать.
— Вы понимаете, что буду фотографировать Вас?
— Да.
Ничто не делает портрет чудовищным, как съемка с нижней точки.
Охранник понял, что beauty съемка отменяется. Следующее его предложение было пойти к девушке, отвечающей за PR. Мария Гусева, PR менеджер, поинтересовалась целью съемки, вопрос с охраной был исчерпан.Например, автопортрет.
На закрытых этажах продолжается уборка, расстановка. Бегают люди, создают движуху стартапа.
Плавно перехожу к деталям.
В правом большом атриуме не работают лифты.
Четыре этажа можно посетить воспользовавшись эскалаторами в середине ДЛТ.
Лестницы первых трех этажей шикарны. Отреставрированы в лучшем виде. Такие вещи люблю. Сочетаются естественно и гармонично с галерей брендов. Кстати, приятная высота ступенек.
К ремонту придраться нельзя. Несколько лампочек не в счет. За 7 лет проделали большую работу, качественно. Единственное, вопрос по стенам. Они покрыты пленкой с силуэтами людей. В стенах есть двери, пленка естественно прорезана. Как надолго ее хватит, не повиснет лоскутами через месяц? Например, в одном месте заметил, что подклеили угол скотчем.
Детали декора сохранены.
Еще немного фотографий о Доме ленинградской торговли.
Что нужно знать о ДЛТ? То что он есть, какой ассортимент товара там предложен. В Санкт-Петербурге только в ДЛТ представлены некоторые марки, например, Dolce & Gabbana. Ювелирные изделия и часы в Доме ленинградской торговли появятся ближе к новогодним праздникам. Парковаться рядом негде, а в филиал ЦУМа ездить на метро не вариант.
Посетить стоит хотя бы раз. Памятник архитектуры, красивый снаружи и внутри. 21 век — век минимализма. Порадуемся тому, что у нас был 20 век, когда детали играли важную роль.