Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

   Highscreen Black Box Radar plus приехал ко мне после многочисленных тестов у других людей, «живой образец» длительного тестирования. Особенность это видеорегистратора в том, что в него встроен антирадар. Кстати, скоро в России примут закон, запрещающий устройства подобного рода. Считаю это правильным, но обо всем по порядку.

Обзор регистратора Highscreen Black Box Radar plus


   Highscreen Black Box Radar идет в стандартной комплектации видеорегистратора: устройства, кронштейн с креплением, провод синхронизации с компьютером, аналоговый кабель RCA «колокольчики», не попавшая на фотографию автомобильная зарядка. У автомобильной зарядки есть выход USB, это плюс комплектации устройства.

Обзор регистратора Highscreen Black Box Radar plus

   Собирается и крепится к лобовому стеклу автомобиля в два счета. Недостатком видеорегистратора Highscreen Black Box считаю его массивность и размер. Широкий и толстый корпус и откидывающийся дисплей перекрывают процентов 15-20% обзора с водительского места, что может быть довольно критично при движении. Масса автомобильного устройства большая, крепление к лобовому стеклу несоизмеримо маленькое. В холодное время года видеорегистратор не раз откреплялся от стекла и падал на торпеду.

Обзор регистратора Highscreen Black Box Radar plus

   Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus имеет встроенный радар-детектор и GPS модуль. Устройство с базой данных расположения стационарных постов видеоконтроля по разным городам России, в Санкт-Петербурге оповещает «а каждом перекрестке», что начинает раздражать, особенно, когда не превышаешь скорость и знаешь, что посты не работают. Сущий ад начался, когда выехал на КАД, радар постоянно оповещал о наличии камер видео-фиксации по пути движения. Есть возможность отключить оповещение, но зачем тогда такое устройство? Однозначно, не хватает интеллекта Highscreen Black Box Radar plus, с пользователем нужно работать более тонко и ненавящево. Связка GPS + антирадар работают без нареканий, отслеживают расположение автомобиля корректно. Радардетектор Highscreen Black Box Radar plus должен опознавать с пятисот метров комплекс «Стрелка-СТ».

Обзор регистратора Highscreen Black Box Radar plus

   Видеорегистратор ко мне на тест приехал «боевой». Еще одним минусом стал «мертвый» аккумулятор, сколько его не заряжал на выключенном устройстве, больше 10 мину без проводов не работает. Провод, тянущийся от прикуривателя к лобовому стеклу, меня раздражает. Питание подается через круглый штекер, а не mini USB. Зарядное устройство работает с бортовой системой 24 В. На задней панели цифро-буквенный индикатор, куда выводится точное время, скорость, сигнал о радарах и индикация видеозаписи.

   Про видеозапись расскажу в одном абзаце. В регистраторе используется решение топовых моделей двух-трех летней давности: процессор Ambarella A2S60, сенсор 5 Mpx, угол обзора по диагонали 130 градусов, что по горизонтали дает не больше 120. Видеозапись кодеком H.264 с разрешением 1920 на 1080. Качество посредственное, различимость номер на автомобилях в 3-5 метрах впереди и на ровной дороге. На «стиральной доске» и ухабах, в вечернее время, читается только положение транспортных средств на дороге.

Обзор регистратора Highscreen Black Box Radar plus

   Радар-детектор и видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus имеет ряд недостатков, которые для меня являются критичными: размер и качество видеозаписи. Отдельным пунктом стоит радар-детектор, с этой вещью нельзя выезжать за границу, это серьезное нарушение для Европы. Использование радар-дектора говорит о вашем отношение к правилам дорожного движение, как о потенциальном нарушителе. Культуру вождения такие девайсы не повышают, а дураков и лихачей и так хватает. Решает в конечном итоге потребитель, стоит ли ему прощаться с 9000 рублей за средний по функциональности видеорегистратор и полузаконный антирадар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *