Пятница 13 – опасный день. В марте 13 число выпало на воскресенье, но день не показался легче. С утра не ладились дела по времени, какие-то сдвиги не по моей вине. К 17 часам поехал брать интервью у Cut Copy, австралийских инди-электронщиков. Cut Copy приехали в Санкт-Петербург с единственным концертом в России. В клубе был вовремя, но очередная накладка стала путать карты, музыкантов задержали на границе. В итоге уехал к другу на день рождения, не дождавшись интервью, еще раз приедут;) Публика в Санкт-Петербурге хорошая, музыканты нас любят. Знал, что выступление задержат по времени, вместо обещанных 19 часов будет 21. Около 22 часов гости на дне рождения стали расходиться, отправился второй раз в клуб. Концерт был в самом разгаре. На сцене были Cut Copy, разогревающую группу The Tapeaters благополучно пропустил. Меня ждали разгоряченная публика, ритмично качающийся танцпол, сцена погруженная в полутьму, освещаемая всполохами синих и красных ламп. Чувствовалось, что зал вобрал в себя необходимое количество слушателей, чтобы казаться полным. Вокалист Дэн Уитфорд стоял в левой части сцены за синтезатором. Его руки были обращены в зал от того, что постоянно тянул их к микрофонной стойке. В правой части сцены Тим Хоуи колотил по семплеру. Чтобы хоть как-то разглядеть происходящее не сцене поднялся на второй этаж. Уже играли следующую песню. Тим Хоуи терзал гитару, подкидывал, бил по корпусу, тер струнами о край сцены, елозил барабанной палочкой по грифу. Окунал зал в гитарный нойз. От песни к песне сценический свет не менялся, мне он не понравился. Последняя песня основной части концерта «Sun God» затянулась звуком музыкальных фильтров. Австралийские ребята вышли на бис и закончили концерт композициями «Need You Now» и «Out There on the Ice». После концерта пообщался с музыкальным редактором Gaudeamus Николаем Овчинниковым: «Это концерт очень рок-н-рольный, а ожидал увидеть электронщиков с синтезаторами».