Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

   Первого марта прошел очередной чайный вечер NextPractice. В клубе практиков и теоретиков Social Media Marketing. Организаторы сменили место проведения ресторан La Presse на учебный центр в Доме Бенуа. В этот вечер выступали два докладчика Макс Кошкин и Евгений Козлов. По сравнению с предыдущим разом сменился формат встречи. Два спикера выступили без перерыва, только потом была возможность пообщаться собравшимся. По-моему, это не пошло на пользу. Люди просто стали расходиться по домам.

nextpractice


nextpractice

nextpractice
   О докладах, прочитанных на встрече, расскажу по порядку. Макс Кошкин ведет популяный блог ВКонтакте под названием «Важное и интересное в сети», используя публичную страницу. Он затронул тему рекламных кампаний в сети. Отсек многие сервисы, оставив в своем рассказе ЖЖ единственной адекватной площадкой для рекламы. Основная идея была показать маркетологам, что в блоге с 300 подписчиками можно провести рекламную компанию более эффективную, чем в блоге с 3000 подписчиков. Привел десяток аргументов в защиту своего утверждения. Какие составляющие для такой успешной рекламной кампании нужны? Оставаться человеком, не стараться пропихнуть говно, выбирать верную тематику блога, не жалеть денег, позволить писать автору блога в своем стиле. Практика доказывает совершенно иное, что есть рекламные бюджеты, которые направляются в интернет. На пути директор – маркетолог – сеошник – сервис рекламы – исполнитель происходят страшные искажения. Макс Кошкин предлагает исключить два элемента сеошник и сервис рекламы. Хватит ли у маркетологов времени, чтобы работать по такой схеме? Рекомендую прочитать полный доклад на ДП Вконтакте.

nextpractice

nextpractice
   Вторым выступал Евгений Козлов. Самый известный гражданский твиттерянин в России, @ekozlov, более 83000 подписчиков. Работает в компании, которая занимается разработкой телефонов Fly. Рассказал про свою поездку в Америку и посещение офиса Твиттер. По его рассказу, никаких особо усилий не прикладывал, в 2008 году сервис стал активно расти в России. Вместе с ростом популярности Твиттера, росло его количество подписчиков. Друзья предложили ему создать компанию, которая будет заниматься рекламой в Твиттере. Создали, но Евгений никаких подробностей не рассказал, рекламирует и рекламирует. Признался, что несколько месяцев в 2010 году за него писал специально нанятый человек. Этому человеку платили зарплату, чтобы он писал от имени ekozlov. Ответил на вопрос, откуда у твиттера берутся деньги. Многие компании сразу напрямую обращаются в твиттер 101, подразделение в твиттере, с предложением о запуске рекламной компании на сервисе. Также он принимает участие в локализации твиттера, то есть сервис скоро получит русский язык. Зачем он нужен – не понятно. Десяток слов на английском любой может выучить, чтобы пользоваться сервисом. Больше десяти, уверяю, не надо. Соответственно будет только русское меню, хештеги на русском не предвидятся.

nextpractice

nextpractice

nextpractice
   Евгений рассказал, что собирают статистику по твиттам в России. Считают, что в России 500000 активных твиттеров, пишут не реже раза в месяц. Я привел контр пример, у меня есть твиттер, в который настроена трансляция из ЖЖ, и в него не заходил полгода. Публикации в твиттер шли каждый день, но число подписчиков не изменилось. Себя считаю мертвым твиттерянином. Евгений считает иначе. Сразу следует вопрос, как изменить ситуацию, чтобы реагировали на мои экспортные записи? Нужно возвращаться в твиттер, писать более длинные сообщения и давать ссылку. Отличное место, чтобы писать сообщения, особенно длиннее 140 символов. Рассказывал много и интересно, видно, что подготовился. За это большое спасибо:) А для меня твиттер все равно остается не полноценной площадкой для распространения информации. Поставил себе клиент на телефон, попробую изменить мнение.

nextpractice

nextpractice
   Эльнара и Светлана в очередной раз показали себя отличными организаторами. Девушки приготовили очень вкусные пирожки сытные и сладкие. Сытный с картошкой мне попался перед началом выступления, а сладкий с яблоками после всех обсуждений. Чайной церемонией руководили организаторы интернет-магазина «Сумасшедшее чаепитие». На каждый встречу клуба Эльнара и Светлана приглашают сотрудников ВКонтакте, главных информационных спонсоров, к ним всегда есть вопросы у собравшихся. После выступлений в кулуарах прошли какие-то обсуждения. Они не были столь активными, как в прошлый раз. Есть один очень интересный момент, о котором в своем блоге написал Макс Кошкин. Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы Вконтакте, предложил ему поучаствовать в новой методике формирования раздела «Популярное» в Новостях Вконтакте. Скоро все баяны канут в лету, останется только важное и интересное. Для этого разрабатывается алгоритм с множеством параметров, а также ручной премодерацией. Скоро многих ждет Топ-ВКонтакте, который обещает быть круче, чем когда-то был у Яндекса.

nextpractice

nextpractice

nextpractice

nextpractice

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *