Корейцы дословно понимают, что в модельной линейке автомобилей должны прослеживаться фамильные черты. Посмотрите на продукцию Hyundai 2012 года: Solaris, Elantra, Sonata и i40.  У автомобилей одинаковые контуры и элементы кузова в виде струящейся капли, похожая оптика и шестиугольная радиаторная решетка. Цены для моделей 2012 года от 400, 700, 900, 1100 тысяч рублей зависят от мощности мотора и отделки салона. Сколько не заплати – получаешь «корейца», никакой индивидуальности! Тоже самое касается одноплатформенных родственников Hyundai – Kia: Rio, Cerato, Ceed, Optima. Еще одна их беда в том, что фамильные черты не прослеживаются между поколениями. Каждые три года начинают с нового листа. У модельной линейки короткий жизненный цикл. В России Hyundai в каждом новом поколении размывают линейку больше и больше. Популярный в начале двухтысячных Hyundai Accent в новом издании cтал малоизвестной Hyundai Verna. Когда оценили промах, начали новую рекламную компанию с Hyundai Solaris. В Восточной Европе про Verna и Solaris не слышали, все три поколения назывались Accent. У Audi 80 90-х годов и Audi A4 последней модели больше общих черт, чем у автомобилей Hyundai и Kia соседних поколений. Для примера европейцы и американцы, чьи имена на слуху, спустя десятки лет: 190 мерин, ауди сотка, форд мустанг.

Hyundai



2 комментария(-ев) “Почему не куплю корейский автомобиль?

    1. Европейцы за те же деньги бывают интересней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *