Искусство продавать мешают с рекламой искусства, что выливается на фасады в виде несуразных баннеров. Десятки тысяч рублей, потраченные на баннеры-растяжки Консерватории Римского-Корсакова, можно было использовать, не уродуя здания. Вряд ли, целевая аудитория консерватории ежедневно ездит мимо и смотрит по сторонам. Например, информацию на рекламном щите, стоящем перпендикулярно движению транспорта, прочитает большее количеств людей. По-моему, Консерватория Римского-Корсакова должна искать свою целевую аудиторию другими способами. Давно пора наложить запрет на баннеры-растяжки на фасадах исторических зданий.

Консерватория Римского-Корсакова



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *