В Германии делают не только классные автомобили, но и журналы автомобильной тематики. Да, не знаю немецкий язык, чтобы читать статьи, но количество фотографий и комментариев к ним хватает, чтобы уловить суть. Новый мировой тренд назвали Mercedes X-сlass: компактные SUV заполняют рынок. Скоро на рынке появится Mercedes GLA, ответ на BMW X1, фотографии уже можно найти в сети. На автомобильной выставке в Санкт-Петербурге из компактных кроссоверов была представлена только одна новая модель — Opel Mokka. GM бьет одной моделью сразу по всем мировым рынкам, этот автомобиль вышел на всех континентах под названиями: Buick Encore, Vauxhall Mokka, Chevrolet Tracker и Opel Mokka.
Opel Mokka — единственный автомобиль, на котором прокатился в рамках тестдрайва на выставке. Впечатления хорошие, но автомобиль не понравился, объясню почему. Во-первых, Mokka — типичный кроссовер, посадка высокая, но как на стуле, мне нравится полулежащее положение. Кресла приятные, удобные, с ненавязчивой боковой поддержкой. Ездил на топовой версии с автоматом, стартует до 40 км/ч шустро, рулится отлично, электроусилитель с обратной связью настроен прекрасно. Попробовал проехать по небольшим ямам в асфальте, подвеска отрабатывает хорошо, в меру мягко. Меня убил шум в салоне, никакой речи о комфортной езде на «немецком» автомобиле.
С дизайном у Opel не замечал серьезных проблем, сделали автомобиль, который будет нравится многим. Салон удобный и красивый, обкатан на таких моделях как Opel Astra и Corsa.
Сзади места достаточно для пассажиров. Думаю, российские таксисты полюбят этот автомобиль. Стоимость Opel Mokka от 729 000 рублей, конкуренты в лице Skoda, Ranault и Nissan не дремлют.