Chevrolet Cobalt пришел на смену некогда популярному бюджетному Aveo. С новым Chevrolet Aveo у компании дела шли уже не так хорошо. Над внешностью Chevrolet Cobalt 2012 года работали бразильские дизайнеры, но внешний вид получился откровенно скучным. Лицо (морда) автомобиля кажется угрюмым из-за больших непропорциональных фар. Дисбаланс между фарами, радиаторной решеткой и бампером заметен издалека. Сбоку вид не лучше — высокие боковины кузова и маленькие стекла, мощные задние стойки и короткий багажник. Внутреннее оформление Chevrolet Cobalt повторяет Chevrolet Aveo 2012 года.
Пластик в Citroen C-elysee и Lada Kalina 2 производит негативное впечатление, но к ним у меня нет претензий по сборке. В случае же с Chevrolet Cobalt ситуация другая: автомобиль собран из хлипких пластиковых деталей — мелкие, тонкие, с большими зазорами. Наружные и внутренние дверные ручки не вызывают доверия, ломаться будут часто.
Кресла узкие, вместо боковой поддержки они зажимают туловище, что чувствуется и при моей нормальной комплекции: рост 175 см и вес 65 кг.
Цена на новый Chevrolet Cobalt начинается от 450 000 рублей, за эти деньги в GM готовы предложить коробку автомат. Адекватная цена за автомобиль класса B+. Конкурентам Ranault Logan и Lada Priora придется потесниться на рынке, если покупателей не отпугнет сомнительный дизайн.