Лазаревский мост в створе Пионерской улицы после реконструкции соединил автомобильной дорогой Петроградский и Крестовский острова. До полной реконструкции, которая прошла 2008 году, мост был трамвайным, а потом пешеходным. Вантовая эстетика сделала виды фешенебельного жилого района современными и прогрессивными.

Лазаревский мост


  Началась история Лазаревского моста в 1947 году, когда построили Колтовский мост по проекту инженера Блажевича. Мост стал Лазаревским в 1952 году, когда переименовали мост переименовали набережную Адмирала Лазарева.

  Первоначальный мост состоял из одиннадцати пролётов, пролётные строения были балочными, металлическими, среднее строение было разводным, однокрылым, с деревометаллическими и деревянными рамными опорами. Деревянные конструкции за полвека истлели, к 2002 году трамвайные рельсы демонтировали. Так уникальный трамвайный мост превратился в пешеходный. Несколько пожаров за последующие 5 лет привели мост в полную негодность.

Лазаревский мост

  После реконструкции моста Лейтенанта Шмидта его снятые стальные конструкции легли в основу нового Лазаревского моста. Новый мост получился четырехполосным автомобильным и пешеходным. Предполагалось, что он станет частью развязки ЗСД на Крестовском острове, но в итоге связал Петроградскую сторону с новым стадионом Зенит Арена.

Лазаревский мост


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *