Мчался из Петергофа на восток Санкт-Петербурга. Рассчитал все пробки, заторы, мосты. Не поехал по Петергофскому шоссе, с кольца ушел на Дачный проспект, дальше Ленинский и Славы, Володарский мост стоял, поэтому ушел на Пражскую и к улице Седова. Дальше на 2-ой луч, чтобы выпрыгнуть у моста Александра Невского. Но меня 2-ой луч обыграл. Не дал проехать. Под железнодорожным мостом образовалась огромная лужа. Не проехать, не пройти. Со стороны улицы Книпович встали четыре троллейбуса, со стороны Обуховской обороны два. Водную преграду спокойно могли форсировать только грузовики и полноценные внедорожники.
Первая мысль была, что прорвало водопровод, поэтому произошло затопление. Но с течением времени уровень воды не менялся. Забились ливневки, стоки в канализацию, верхние и дождевые воды заполнили впадины. Получилось, что под мостом самое низкое, разбитое место. Попытался получить комментарий у сотрудников горэлектротранспорта, но они сами удивлены и ничего не понимают.
Про пословицу «Не знаешь броду, не лезь в воду» водители успешно забыли. Оставалось только найти на тротуаре место повыше и смотреть за дилетантским прохождением водных препятствий. С одной стороны моста уровень воды был не критичен для легковушек, с другой не совсем.
Первым заглох после купания Volvo XC 90, водитель даже не вышел из машины, боясь замочить ноги. Вторым нахлебался водитель ВАЗ 2115, заглох под мостом. Ему ничего не оставалось делать, как выйти и толкать.
«А мужики-то не знают…»
Водители грузовиков соревновались, кто выше волну поднимет. Чье цунами смоет неудобно поставленные Volvo и ВАЗ.
На самом деле, первым потерпевшим неудачу был водитель Toyota RAV4. Он проехал лужу, доехал до дома и увидел, что потерял номер. Вернулся обратно вылавливать потерянное. Успешно.
Незапланированный перекур. С удовольствие снимали на мобильные телефоны красивые заплывы. Сказали, что у моста Александра Невского в туннеле проезжая часть тоже залита водой. Их слова не подтвердились, так как через пол часа там проехал. Все было сухо.
Водитель UAZ Patriot ловил кайф. Как минимум три круга нарезал под мостом. Высокая машина, хорошая проходимость. Не то что у шведского паркетника Volvo.
Водители паркетников проезжали с довольными щами, не зря купили сельский автомобиль для города.
Водитель Citroen C4 продемонстрировал очень странную манеру езды с открытой дверью.
Пешеходом быть хорошо, проблемы четырехколесных не волнуют. Ни преграды, ни промили голову не забивают.
Без маршрутки с самоубийцами не обходится ни одно событие. Водители Газелей не задумывались, ехали по памяти, как по рельсам, словно выдрессированные крысы.
Создали видимость активной работы. Или просто не понравился человек с камерой.
Что мне оставалось делать? Отъехал чуть-чуть вправо, развернулся и по параллельной улице выехал на проспект Обуховской обороны.