Недалеко от Эйлата в горах добывают добывали полудрагоценный камень – эйлатский камень, получил название по месту добычи, так как единственное в мире. Уникальный в своем роде камень, так как состоит малахита и лазурита, имеет сине-зеленый или зелено-синий цвет, смотря какой минерал, преобладает больше. Тектоническая активность, движения магмы и высокое температурное воздействие привело к сплаву двух минералов. Посещение фабрики магазина лавки ювелирных изделий навязывается всем туристам, пренебрегать им не стоит, пока везут на фабрику, узнаете топографию всего города, так как карты в информационных центрах рисовали ногой. Первым делом нам показали зомбирующий фильм, они пытались завладеть разумом. Голос, интонация, тембр подобраны в лучших традициях гипнотизирующей рекламы. Фильм начинается с истории о царе Соломоне, древнееврейский мудрый правитель, говорили, какой он молодец, как любил бриллианты, как дарил каждой жене. Стебут Шекспира и истории Ромео и Джульетты, что грустную историю можно превратить в счастливую, достаточно было Ромео подарить возлюбленной бриллианты. В конце фильма открытым текстом говорят: «Купи бриллианты перед отъездом в Россию». Пришли смотреть про полудрагоценные камни, а пытались продать драгоценные. Но меня рекламой не проймешь, особенно когда в кармане 300 шекелей на все про все. В ювелирном магазине обалдел от цен, эйлатский камень скоро будут продавать по цене бриллиантов, это же редкий камень ;) Спросил про стоимость нитки жемчуга, мне долго считали скидку, конечная цена была на порядок выше, чем в Испании. Сказал об этом продавцу, в ответ услышал, что у них жемчуг из Японии, отличное оправдание.
Весь процесс обработки сводится к трем этапам: крупную руду режут, мочат и шлифуют на нескольких абразивных кругах.
Отдел дизайна русскоговорящий.