Погода в Брюсселе непостоянна, дождь может идти по несколько раз в день. Об особенностях погоды в столице Бельгии узнал во время поездки, совет тем, кто отправится не в летние месяцы, прихватите с собой дождевик и теплую одежду, научитесь пользоваться общественным транспортом. В Брюсселе классный общественный транспорт, о метро и трамваях расскажу отдельно. В трамваях печки работают даже в мае, вагоны сухие и теплые.
Доехали до станции метро Montgomery, под землей пересели в Трамвай и поехали по Avenue de Tervueren. От метро Montgomery до музея трамваев ехать 5 остановок по симпатичному району с малоэтажной застройкой и большим количеством зелени. Поездка была напрасной, двери музея в будний день были закрыты. Tram museum работает только по выходным. На экспонаты посмотрели через фасадные стекла депо. По информации в путеводители коллекция музея транспорта в Брюсселе насчитывает порядка 150 транспортных средств: трамваи, троллейбусы, автобусы и такси. Через стекло видно не больше 1/4 экспонатов.
История трамваев в Брюсселе связана с именем короля Леопольда II. В 1897 году король Леопольд II распорядился построить дороги между Брюсселем и Тервурен к Всемирной выставке, чтобы посетители свободно передвигались между Cinquantenaire Park и Colonial Pavilion, музеем Африки. Депо построили рядом с Chaussée de Tervuren, где ныне располагается музей. Первые экспонаты относятся к 1869 году. Через стекло можно увидеть «шоколадные» брюссельские трамваи, но не возможно рассмотреть двухэтажную конку.