Неделю назад пришло подтверждение аккредитации на концерт Мадонны. В письме содержались рекомендации для фотографов использовать объективы с фокусными расстояниями 400-600 мм. Вот незадача! Перед концертом RHCP продал объектив Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM в надежде перейти на помповый Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM. Финансовый кризис подкосил, объектив не осилил. Редакции фототехникой не обеспечивают. Из длиннофокусных объективов у меня остался Canon EF 70-200mm f/2.8L USM первой ревизии. Решил, что в прокат возьму Canon Extender EF 2X, который дает увеличение фокусного расстояния в два раза.

Canon Extender EF 2X II


      Прокатные фирмы не предлагают последнюю версию Canon Extender EF 2X III. Это не подробный тест, а впечатления от использования устройства и обзор Canon Extender EF 2X II. Extender 2X быстро превратил Canon EF 70-200mm f/2.8L USM в 140-400mm f/5.6. Такую конструкцию стекла буквой L язык не повернулся назвать. При двукратном увеличении фокусного расстояния, диафрагменное число уменьшилось в 2 раза. Это значит, что света стало поступать в 4 раза меньше. С ростом фокусного расстояния пришлось снимать на коротких выдержках. Концерт Мадонны успешно снял с Canon Extender EF 2X II, получил приемлемый результат. По увеличенным превью фотографий стало понятно, что у сборного объектива понизилась резкость изображения по сравнению с EF 70-200mm f/2.8L. Количество света на сцене не позволяло прикрывать диафрагму для увеличения резкости. К понижению резкости добавились ощутимые хроматические аберрации. Картинка похожа на концертные снимки с объектива Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6. Такова цена за увеличение фокусного расстояния в два раза.

Canon Extender EF 2X III

Canon Extender EF 2X II


1 комментарий к “Обзор Canon Extender EF 2X II

  1. Неожиданно. Спасибо за информацию. Canon об этой специфике экстендеров скромно молчит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *