Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

   Видеорегистратор — дополнительный девайс на лобовом стекле автомобиля. Отвязным гикам тяжело водить; телефон, навигатор, видеорегистратор, магнитола с широкоформатным дисплеем, на дорогу некогда смотреть. Использование видеорегистратора в автомобиле для меня до сих пор остается неоднозначным. При аккуратной езде с соблюдением правил его необходимость сходит на нет, быстрее в зад въедет какой-нибудь лихач.

видеорегистратор Lexand LR-2000


   До тестирования с видеорегистраторами не имел дел. Если не считать установленной в iPhone программы recMove. Видеорегистратор — для меня абсолютно новый вид устройств. Для тестирования получил устройство Lexand LR-2000. Первое, распаковка коробки. Внутри лежат видеорегистратор с 2,5″ дисплеем, автомобильное зарядное устройство, держатель на липучке, USB кабель, карта micro SD на 4 Gb и диск с программным обеспечением.

видеорегистратор Lexand LR-2000

видеорегистратор Lexand LR-2000

   Второе, видеорегистратор. На лицевой панели видеорегистратора дисплей и 6 кнопок. Настраивается быстро: нужно выбрать режим записи (размер и длина ролика) и способ включения. Тестировал в двух режимах VGA и SXGA. Способ включения записи кнопкой — прошлый век, понравилась функция начала записи при движении объекта перед камерой. Длительность роликов дискретная: 1, 2, 3, 5, 10 и 15 минут. В меню есть возможность наложить на видео титр из даты и времени. Режим фото ничего хорошего не показал, лишняя функция для видеорегистратора. С обратной стороны устройства находится глазок 1,3 MPx камеры и инфракрасная светодиодная подсветка вокруг него. Угол зрения у камеры 120 градусов, фокус уведен на бесконечность, из салона автомобиля захватывает пространство в две полосы. Светодиодная подсветка для ночного режима мне не понравилась — дает паразитную засветку от вертикально расположенного лобового стекла в отечественном автомобиле. В режиме VGA (640 на 480) карты памяти хватает на 90 минут, в режиме SXGA (1280 на 960)на 40 минут.

видеорегистратор Lexand LR-2000

видеорегистратор Lexand LR-2000

   Третье, скорость загрузки видеофайлов на компьютер чудовищно низкая, рекомендую использовать картридер. В описании модели сказано, что может быть использован как веб-камера, не знаю, так как применял только по прямому назначению.

видеорегистратор Lexand LR-2000

Четвертое, в комплекте идет хороший кронштейн для крепления на стекло. Липучка присасывается к стеклу намертво. Имеет три свободы, вращается на шарнире и регулируется по высоте резьбовым соединением.

видеорегистратор Lexand LR-2000

   Пятое, зарядное устройство для автомобиля по умолчанию нерабочее. Брак заключается в том, что короткий хвост плюсового контакта. Проверил на трех автомобильных прикуривателях, нигде не работает. Зарядное устройство разборное. Достаточно открутить головку с контактами, вынуть металлический контакт и вместо него поставить винт пятерку с резьбой в два сантиметра. После этого зарядное устройство начинает работать в любом прикуривателе.
   UPD. Агентство, приславшее на тест оборудование, на следующий день прислало поправку: «На тестирование был дан инженерный образец, поэтому зарядка была недоработанной». Обещают, что серийные устройства такими болячками страдать не будут. Логично, устранить такие мелочи на старте продаж.

видеорегистратор Lexand LR-2000

   Шестое, на красочной коробке изображено, что видеорегистратор можно использовать как камеру для экстремальных видов спорта. В это хочется верить. Так как встроенный аккумулятор позволяет записать до 2,5 часов видео, на холоде меньше. Мощная липучка будет держать камеру при вибрациях и ударах. По-моему, такие камеры можно закрепить на сноубордах, лыжах, велосипедах, мотоциклах.

   За неделю активной эксплуатации не смог решить нужен мне видеорегистратор или нет. Могу жить без него, перекрывать лобовое стекло лишним устройством не понравилось. Возможно, смог бы активно использовать видеорегистратор, если бы он был встроен в навигатор. В качестве примера даю ссылку на видео на youtube. Не удивляйтесь, что записано из кабины Камаза, тестирование проходило на двух машинах. Устройство Lexand LR-2000 стоит около 4000 рублей. Тем кто соблюдает правила и не боится дорожного движения, рекомендовать не могу. Кто хочет перестраховаться от дорожных неприятностей, стоит помнить про неудачную автомобильную зарядку.

   P.S. К сожалению, в декабре в Петербурге не было снега. А устройство было в моем распоряжении только две недели. Продолжаю заниматься съемками роликов про Вредмана. Зимой мы собираемся устроить съемки покатушек антигероя на сноуборде на одном из склонов под Петербургом. Производителей, продавцов и рекламщиков оборудования для видеосъемки, экстремальной съемки, видеорегистраторов, просим обратить внимание, что открыты для сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *