В первый день с Ириной сходили в цент BMW Welt и посетили музей BMW в Мюнхене. Испытали массу положительных впечатлений, отдельно расскажу про крутейший современный технический музей. На стенде в BMW Welt стояли все последние модели баварского производителя, открытые для широкой публики, только электрические BMW i3 и i8 были заперты. Посмотрели на футуристический дизайн с расстояния 1 см, полюбовались и ушли. Крайне был удивлен, когда мимо меня по Нотбургаштрассе прокрался в пробке бесшумный BMW i3. На его фоне четырехколесные собратья неистово шумели двигателями внутреннего сгорания. Приятно осознавать, что будущее рядом.
Уверен, что революцию электромобилей в России будет творить не Tesla Model S и X, а BMW i3 и Nissan Leaf, небольшие городские электромобили. Кстати, BMW i3 собирались начать продавать в России в 2014 году. Технические характеристики BMW i3 на фоне Tesla Model S не кажутся выдающимися, но 170-сильного электромотора, который разгоняет до 100 км/ч за 7,9 секунд, в сочетании с запасом хода 224 километра хватит даже для огромного по площади Санкт-Петербурга, где кольцевая автодорога протяженностью 142 км.
Кошмар, выглядит как азиатский авто. Ни грамма американских или европейских черт, аж тошно. Что под капотом лучше не знать, там вообще ущербство
Выглядит футуристично, с азиатскими ничего общего.