Все познается в сравнении. Московское метро познавал в сравнении с Петербургским, Волгоградское метро в сравнении со столицами. Метро в Харькове похоже на метротрам Волгограда. В Германию летел без особых целей, ради знакомства со страной. Первым визитным городом стал Бремен со своими бесшумными трамваями. Вторым Гамбург. На пешеходной прогулке на пути попадались лестницы, ведущие под землю в метро. Стало интересно посмотреть как у них там, в Европе никогда не был в метро. Подошел к эскалатору, а он не бежит, сделал шаг к ступеням, включился. Спустился, внутри туннели разных цветов, выбрал красную ветку, там были станции, которые не подходили Для туристического маршрута. Вернулся на развязку и выбрал желтую ветку. Вышел на платформу станции, не встретив ни одного турникета, контролера, преграды. На самом деле, наверху были терминалы по продаже билетов, благополучно пропустил из-за незнания. В Гамбурге проживает около 2 миллионов человек, а карта метро напомнила московскую, кольцо и много радиальных веток. На некоторых станциях видно, что их строили с запасом, активны несколько путей, над другими работают, перекрыты туннели.

Метро Гамбург


   Вагоны меньше российских и посадка как в трамвае, в петербургские часы пик люди бы ломались. Экономия сказывается на всем, открываются только те двери, на которых нажимают кнопку.

Метро Гамбург

   У каждой пары дверей на потолке карта; место, где ее никто не заслонит.

Метро Гамбург

Метро Гамбург

   Типичные указатели для входа в вестибюль метро.

Метро Гамбург

Метро Гамбург

Метро Гамбург

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *