Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

   В Витебск обязательно заеду еще раз, очень удобное расположение города, при транзите из России в Европу. За один день не воспользовались общественным транспортом ни разу, центр города компактный, удобно гулять пешком. Ни один вид транспорта не даст насладиться панорамами берегов западной Двины. Две поездки с вокзала и на вокзал сделали на машинах. Звенящий и побрякивающий железом витебский трамвай невозможно не заметить. По его внешнему виду, понимаешь, что СССР распался совсем недавно, округлые формы общественно транспорта 60-х и начала 70-х не исчезли с улиц Витебска. Если обратиться к истории, то удивительный факт, Витебский трамвай старше Петербургского собрата. Трамвай появился в провинциальном городе Минской губерни раньше, чем в столице Российской империи, до первой революции, в 1898 году.

РВЗ-6М2, эту модель трамвая можно встретить в Риге


   Трамвай в Витебске — достопримечательность города, за 115 лет трамвайные линии распланировали так, чтобы они лежали вдоль бульваров и улиц, параллельно автомобильным дорогам, тем самым обеспечивая бесперебойное движение. В Витебске же нет метро, вот откуда столько внимания наземному электрическому транспорту. Основоположником витебского трамвая стал француз Фернан Гильон. На его средства построили первую электростанцию, провели электрификацию города, уличное освещение, 6 км трамвайных путей и купили новые вагоны. Со столетней историей трамвая буду знакомиться в живую.

See U Soon!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *