Помню три выступления балагана Gogol Bordello, которые пропустил. Все три концерта были электрические, на последнем презентовали Trans-Continental Hustle. Не расстраивался, так как понимал, что Gogol Bordello стали частыми гостями в России и Петербурге. На мою удачу сложился у них осенний акустический тур по Восточной Европе. Аншлага в зале не было, как это было летом в Космонавте. Eugene Hudz приехал с урезанным составом: скрипка, аккордеон и два человека на перкуссии. После двух песен Евгений поздоровался с залом: «Добрый вечер, Петербург. Меня постоянно спрашивают в интервью, почему мы не общаемся с публикой на концертах? Так это же электричество, некогда делать передышку. Приехали с акустической программой, посмотреть на вас, поговорить». После чего продолжили свое выступление. Играли редкие вещи, что-то на русском. Но публика охотна реагировала на хиты: My Companjera, Super Taranta!» Start Wearing Purple, Trans-Continental Hustle, Wonderlust King, Alcohol, Immigraniada и, конечно, Pala Tute. Samba в акустике меня не вставила ни разу. Зато сразило наповал фантасмагоричное сочетание gypsy punk, dubstep и лирики Высоцкого. Отправляясь в тур, Gogol Bordello прихватили с собой новый мини-альбом, в которой вошли каверы песен Владимира Высоцкого «Песенка об Одессе или Куплеты Бенгальского» и «Баллада о Любви». Gogol Bordello устраивают на концертах вакханалию, а также заставляют плясать Уолл-стрит, поддерживают забастовку и выступают на улицах Нью-Йорка. Евгений Гудзь сказал, что их песни подходят как никогда кстати. Петербург не остался равнодушным. Невероятный акустический концерт с бешеной энергетикой и драйвом, публика отплясывала на ура.